Форум клана Darkness

Объявление

Часть форума скрыта от гостей. Для её просмотра нужно зарегистрироваться.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Darkness » Помощь & Советы » Теория пати кача


Теория пати кача

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Часть первая. Роли в группе.

Описание ролей в группе без привязки к конкретным классам.

I) Основные роли:

1. Танк

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения:

• Hate – Умение, увеличивающее желание одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

• Умения, предназначенные на увеличение защиты:

• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока).

• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходится следить не только за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.

Рекомендации:

- Не пытайтесь наносить много урона, для этого есть ДД. Ваша главная задача держать агр мобов на себе пока хилер лечит вас.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

2. Саппорт

К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

• Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера - Heal и его модификации (Battle Heal, Group Heal ) и Resurrection - воскрешение погибшего сопартийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

- Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

- Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

- Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.

• Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

Рекомендации:

- При наложении баффов (баффаньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

- При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura)

- НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

- Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить.

3. DamageDialer (ДД)

К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler, Necromancer и т.д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака.
Рекомендации:

- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.

II) Роли, не очень зависящие от класса:

1. Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны. Обычно это Overlord, Necromancer и т.д.

Рекомендации:

-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и использовать ману с умом.

2. Пулер.

Это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker т.к. у них есть скиллы для выманивания моба из толпы и (или) безопасного передвижения среди агро мобов.

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс. Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат.

3. Дотер.

(DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и использовать ману с умом. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

4. Масс контроллер.

Эта роль предполагает контроль мобов заклинаниями или специальными способностями так, чтобы группа была избавлена от большого количества активно нападающих на нее мобов. В этом помогают Sleep, Root, Stun, Paralyze, Veil и другие варианты. Чаще всего совмещается с ролями хилера, ДД.

III) Специальные роли:

1. Лидер.

Этот игрок управляет общим направлением действий группы. Куда вообще двигаться, как экспиться, когда отдыхать, когда убегать - все это важно. По умолчанию это тот, кто создал группу, но иногда это лидер клана, более опытный игрок или просто тот, у кого хватает времени принимать решения.

2. Второй танк.

В некотором роде это тоже масс-контроллер. Основная роль - помощь танку в виде переманивания мобов на себя с других,  обычно более уязвимых игроков.

3. Второй хилер.

Эта роль отличается от роли хилера тем, что игрок подстраивается под основного хилера, лишь помогая ему выполнять свою работу. Например, второй хилер может использовать групповое лечение через Chant Of Life или Group Heal. Хилеры зачастую попеременно исполняют роль первого и второго хилера.

4. Group Saver.

Этот человек держит ухо востро, и спасает группу в критической ситуации. Он либо может быстро увести всю группу в безопасное место, временно нейтрализовать всех мобов, или увести всех мобов в безопасное место и оставить их там.

5. Spoiler, Seeder, качающий кристалл.

Этот игрок повышает получаемый группой дроп за счет использования гномского умения Spoil, использования семян Manor system или раскачки кристалла. В его задачи входит своевременная обработка моба до и после убийства. Для качающего кристалл роль обычно совмещается с DD и финишером

6. Финишер.

Этот игрок должен убивать моба спецударом или заклинанием, допускающим Overhit. За счет убийства моба таким образом, группа получает больше опыта.

IV) Рекомендации для всей группы:

- Перед тем, как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу.
- Держитесь максимально компактно.
- Желательно чтобы все ДД в пати атаковали одну цель (для этого подойдет ассист).
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров.
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не пулер.
- Не убегайте от партии. 
- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты.
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми.

Часть вторая. Повадки мобов.

Классификация самых важных аспектов поведения мобов.

Agro (агрессивный моб) - этот моб, завидев игрока, с гиканьем бежит убивать последнего, или атакует другим способом (например, заклинанием). Обычно агрессивность моба определяется по его типу. Какие-то типы мобов агрессивны, какие-то нет. Пока что не было ни одного случая, чтобы половина мобов одного узкого типа была агрессивной, а вторая - нет. Неагрессивный же моб плевать хотел на игрока, пока последний не попал в его хейт-лист. Однако, с того момента, как игрок заработал неудовольствие моба, последний становится агрессивным по отношению к этому (и только этому) игроку. Впрочем, такие мобы обычно долго не живут. Агрессивность можно обходить некоторыми заклинаниями/скиллами.

Agro radius (агро радиус, радиус агрессивности) - это расстояние, с которого агрессивный моб начинает реагировать на присутствие игрока. Обычно это расстояние невелико, порядка 300-400 игровых единицы расстояния, меньше дальности стрельбы из лука, но больше некоторых атакующих заклинаний, и уж точно ближе расстояния физической атаки.

Social (социальный) - это свойство моба помогать своим товарищам. У каждого моба есть список типов мобов, которым он может помогать. Чаще всего помогают другим мобам своей расы, или состоящим в той же группе мобов. Однако, бывают и другие варианты. Отношение социальности не транзитивно и, вообще говоря, не коммутативно. То есть, если моб А помогает мобу Б, а моб Б помогает мобу В, то нельзя заранее утверждать, что моб А поможет мобу В. Однако, если это не исследовано заранее, лучше считать, что помогать мобы друг другу будут.

Group (групповой) - это свойство группы мобов. Скажем, часто ходят группы из лидера и миньонов. Обычно групповые мобы социальны друг с другом, а миньоны заодно ходят за лидером. С другой стороны, в большинстве групп миньоны не агрессивны, а лишь социальны, тогда как лидер агрессивен. Однако, это лишь общее правило. Рейд боссы не агрессивны, хотя у них чаще всего есть такая же пассивная группа социальных с рейд-боссом миньонов.

1/2 hp - это свойство чаще всего присутствует у групповых мобов на равнинах. Уровень моба не соответствует уровню его здоровья (и количества экспы), и то, и другое = половине обычных. Мобы предназначены для убиения группами игроков или одиночек с арийным уроном. В общем случае такие мобы неэффективны для обычных игроков/групп, поскольку уровень их защиты выше, чем у мобов с нормальным количеством здоровья.

x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8 hp - это свойство мобов значит, что у моба увеличено количество хитов по сравнению со стандартными мобами своего уровня. На таких мобах экспа группе идет обычно лучше, нежели на обычных, и именно такие мобы чаще всего населяют "подземелья" всех видов. Убийство таких мобов в группой игроков снижает время смены цели, что увеличивает время эффективного убийства мобов.

Лучники, Маги, Хилеры, Бафферы - как ни странно, мобы тоже умеют все эти вещи. При этом лучники обладают дальней и более сильной атакой (это могут быть не только лучники, но и мобы, кидающие дротики, ножи и т.п.). Маги вешают на игроков различные дебаффы во время или вместо атаки, Хилеры иногда восстанавливают здоровье социальных им мобов, Бафферы вешают на себя или других мобов какие-то баффы. При изучении повадок мобов следует учитывать эти особенности. Особенно игроки ненавидят лучников и магов. Первые - скиллом, критическим попаданием, вторые - критическим прохождением заклинания могут одномоментно снять у одного игрока очень много хитов, что зачастую приводит к неожиданной смерти.

Area stun (оглушающие) - некоторые мобы обладают специальной атакой "Area stun", которая оглушает всех находящихся поблизости игроков. Это один из самых опасных наряду с парализацией дебаффов, и он тем более опасен, если под стан попадает хилер группы вместе с танком. Атака обычно имеет небольшой радиус.

Undead, Vulnerable to... (андед, уязвимый к...) - мобы этого типа особенно уязвимы к тому или иному виду атак. Андеды подвержены многим специальным заклинаниям от парализации до специализированного нюка хилеров, а также получают больший урон от sacred attack (+20-40% урона). Големы получают больший урон от дробящего (blunt) оружия. Насекомые получают больший урон от атак под баффом Detect insect weakness, уязвимые к воде получают на 30% больше урона от водных заклинаний и так далее. При выборе места/мобов для охоты полезно учитывать возможности группы по наложению/использованию уязвимостей мобов.

Resist/resistant to... (резист/сопротивляемость к ...) - есть множество сопротивляемостей мобов к определенным видам оружия и заклинаний. Например, многие имеют общее увеличенное сопротивление к магии, многие имеют сопротивление к стрелам, к кинжалам и так далее. Как и с уязвимостью, эти свойства мобов следует учитывать при выборе вариантов экспа группы определенного состава. Скажем, идти группой лучников на големов менее эффективно, чем идти той же группой на обычных животных (при прочих равных, разумеется).

Quest mob (квестовый моб) - это свойство моба всегда отображается над ним особой надписью. Это значит, что убивший моба игрок не получает никакой экспы, и никакого обычного дропа с этого моба. То есть обычным игрокам этот моб бесполезен. Однако, такие мобы могут быть агрессивны. Эти мобы предназначены для выполнения квестов, и отсутствие у них экспы сделано специально, чтобы выполняющим квест игрокам по возможности не мешали.

0

2

Послушал я пару раз че мне говорил ПроМен по телефону и охуел... :) По его рассказам создаеЦа впечатление о том, что многие даже не знают, как нуно ходить в пати. Я ведь не просто таГ писал етот пост и не просто таГ сделала ето важной темой ЕПТ!!! Перечитайте здеся ВСЕ еще раз, лучше ваще наизусть выучите :) . Ибо нам нуны норм игроки, а не бестолковое стадо баранов...

0

3

Кибер, +1

0

4

Теория, теорией.

Для сыгранности партии нужен прежде всего опыт.
Я считаю, что почти каждый, кого когда-то подсадили друзья, либо подсадился каким-то образом сам, читал какой то минимум статей о том, зачем выбранный им класс нужен вообще(:
Поэтому стоит до походов на РБ, проводить тренировки. А именно - появилось онлайн несколько мемберов одинакового с твоим(+-5 ) левла - пинать, заставлять идти вместе ссобой в пати. Желательно в каты или на других мобов с высоким множителем ХП. В идеале - рифты(и экспы вдоволь и дропы лучшие), но бизнес по продаже камешков похоже еше не налажен.
Весь смысл клана ведь не в том чтобы каждый сначала себя вкачивал поодиночке со своими твинк-бафферами. А потом вдруг собираться всем неподготовленно на РБ, осаду или др масс мероприятие, когда никто не знает что ожидать от конкретного мембера в своей пати.
Вот.
Тоже самое с твинками - качаете твинка - посмотрите в клан лист - авось есть ктото подходящий для пати (для гнума - танк или баффер, для баффера - наоборот).

К чему я веду..
Если кто-то все-таки гдето в глубине души имеет мечту одеться на этом серве в А, а то и в S - необходимые компоненты для шмоток соло вы НЕ добудете. Пусть у вас спойлер 70+ и комплект бафферов на нем. Блюпринты в ТоИ чего стоят. И теже заежженые РБ(:

P/s еше, желательно, когда будет онлайн - болтать в пати по ТС.
без него на масс пвп, а то и осаду даж думать нечего ходить(:

0

5

Зы опять поннял что меня упоминают...Ну бывают я просто привык что слип у меня быстрый(а здесь это не так((   п.с навено меня уже выгнали из клана.? :O

0


Вы здесь » Форум клана Darkness » Помощь & Советы » Теория пати кача