Форум клана Darkness

Объявление

Часть форума скрыта от гостей. Для её просмотра нужно зарегистрироваться.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Darkness » Общение » О вашем опыте игры...

О вашем опыте игры...

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Хотелось бы узнать ваш опыт игры на других серваках пвп или лоу рейтовых. Кем играли там (если играли). Как дафно в линягу играете. И т.д. Кароче хотелось бы узнать о опыте игроков в клане. Плиз так же напишите сюды те профы, которыми вы будете играть на серваке (мона и не тока основные писать, но и твинков).

Отредактировано Cyber (2007-12-07 13:49:47)

+2

2

Пишу про себя. На серваке буду играть некром (если ничего не измениЦо), будут твинки: пп, спойлер, возможно крафтер. Играю на l2server с августа 2006 года, сначала играл на х10 где то пол года, потом перешел на х1000 (сейчас тоже иногда бываю там, ник Cyber)

0

3

кароче качаю спела опыт игры на L2crazy примерно полгода (Sackura)

0

4

Лана для тех кто мя не нает :) Около года на L2server х10, позже х1000. Высокие ПвП навыки за некра(школа имени нашего Кл'а :cool: ). На Интерлюд буду кач Трезери Хантера, т.к. часто не могу сдержать гнев(Кибер помнит один случай када у мя соски украли на х10 ;) ).

0

5

уУ дааа. Не он один.  ;) . Но ты в этот раз по аккуратнее будь. А то блин опять как тогда...  :cool:

0

6

Я буду играть НЕКРОМ или СОРКОМ (ещё не решил). Твинки будут ХАВК,КУЗНЕЦ. Но это будет у меня тогда когда мои лвл будет привышвть 60+ !!!

0

7

на других серверах играл ШК и Варкраером, опыт игры один год ,буду играть или некром или темным даггером  ;)

0

8

Тоже играл на х10 ,х1..около года ..теперь окончательно пересел на интерлюд..основа как и всегда у меня будет Сх)твинки щас есть крафт 50лвл ,парадельно как буду 60+ начну кач Ше..

0

9

Во теперь и мой твинк в Колане  Ше) Зе бест)))..в прочим я заметил что магов оч мало и ше оч мало..вот и создал(пати крен дождёся от ше)
:mad:

0

10